Гарантийные обязательства


Наша компания является официальным дилером всех производителей, продукция которых представлена на сайте. Мы работаем с ними напрямую, исключая промежуточные цепочки, предоставляя полную гарантию компании-изготовителя. В зависимости от бренда, срок гарантии может отличаться от аналогичной группы товаров другого производителя.

В случае, если у вас возникли вопросы к корректности работы изделия, вам необходимо сообщить нам об этом по телефону +7 (495) 201-54-11, либо адрес электронной почты info@neotekservice.ru.

После вашего сигнала в срок до 3-х рабочих дней будет принято совместное  решение о способах исправления ситуации. В зависимости от диагностируемой проблемы, мы предложим равноценную замену, возврат денежных средств либо ремонт изделия с продлением гарантийных обязательств.

Внимание: В случае установки ворот, шлагбаумов, автоматики и других систем специалистами ООО «Нео Тек Сервис», мы отвечаем за правильность монтажа. Поэтому на саму установку также выдаем официальную гарантию. Если установка проводилась самостоятельно, а в ходе эксплуатации происходит деформация/поломка изделия по причине ошибок монтажа, гарантия производителя на товар может быть отменена. В данном случае мы предложим платный ремонт/замену изделия, так как это является нарушением правил эксплуатации.

В случае, когда причина поломки спорная, и может быть связана с неправильной эксплуатацией изделия, время на принятие решения может быть увеличено – для отправки товара на завод-изготовитель и последующую профессиональную экспертизу.

Все товары, представленные в нашем каталоге, имеют качественные сертификаты изготовителя.

Отправить заявку